Есть место Парк-школы на Голосеево!

Мы взяли в аренду большой 7-комнатный дом площадью 250 кв.м. С кухней, большим гаражом (где будет спортзал), стеклянной верандой и чердаком :-).

Дом расположен на 24 сотках (!) территории с детской площадкой, песочницей и плодовыми деревьями. Через дорогу — парк Феофания.

Дом находится по улице Метрологической, 2400 метров от поворта с ул. Заболотного, 600 метров — конечная остановка 548 маршрутки. На тройной развилке через 400 метров после конечной остановки маршрутки повернуть налево и проехать 200 метров. Дом с белым забором открытым въездом к гаражным воротам. Адрес:  С Хотов, Сырякивский пер, 10.  Для удобства — отмечен на карте (wikimapia.org/Школа-Парк-Голосеево).

На Голосеево будут учиться дошкольники (в аппартаментах из трех комнат), младшие и  старшие школьники.

P.S. Скоро будут фотографии и анонс финальной встречи родителей.


Рубрика: Новости | 2 комментария

Святошинська школа. Статус.

По результатам зустрічі батьків — продовжуємо підшукувати приміщення в районі м. Святошин — м. Житомирська — м. Академмістечко по обидва боки від проспекту Перемоги. Шукаємо варіанти з дитячими майданчиками та природою поруч. Дивимось також і на приватні будинки. Як знайдемо — будемо телефонувати та писати батькам.

Рубрика: Новости | Оставить комментарий

Оля Смірнова — наша нова вчителька

В середу, 3 травня в школу на Оболоні виходить наш новий вчитель молодших класів. Вірніше, вчителька — Ольга Смірнова. Профільна педагогічна освіта допоможе Ользі справлятия з найенергійнішою групою в школі та займатися з ними цікавими справами 🙂

Успіхів Олі!


Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Оновлено! Організаційні зустрічі по новим школам. Голосієво, Позняки

Для батьків, які планують віддати дітей до Школи-Парк в Голосієво та на Позняках, ми проводимо організаційні зустрічі.

Неділя, 25 березня, 11.00: організаційна зустріч по школі в Голосієво.
Субота, 31 березня, 11.00: організаційна зустріч по школі на Позняках.

Зміст зустрічі:
1. Показ приміщення школи на Оболоні (як модельного для інших шкіл) та пояснення організації навчального процесу.
2. Визначення більш точного бажаного місцезнаходження школи.
3. Визначення бажаного графіку роботи.
4. Питання та відповіді, інші запитання.

Місце: Парк-школа на Оболоні, Героїв Сталінграду 8, к.2

25.03. Обновлено
По результатам сегодняшней встречи, желаемое место школы на Голосеево – частный дом в районе от м. Демеевская до Одесской площади. Как только найдем помещение – проведем окончательное орг.собрание на месте. Если у кого-то есть альтернативные предложения – пожалуйста, пишите нам. Предварительный график: с 9 до 19. Кому интересна развозка – пишите нам, скорее всего, организуем.

Рубрика: Новости | Оставить комментарий

Впечатления от Школы Самоопределения (г.Москва)

Перед Новым Годом ездил в образовательный тур по двум московским школам: лицей Ковчег под Москвой и на полдня в 734 школу на Сиреневом бульваре, она же — Школа Самоопределения. Школа Самоопределения – наверное, одна из самых интересных школ Москвы. Именно в ней на протяжении 10 лет проводился эксперимент Парк-Школа. Побыв в ней полдня, посидев на уроках, пообщавшись с учителями, я писал заметки, которые выкладываю ниже.

В младшей школе

Очень приятные впечатления от школы

Хорошо организованное пространство. Как всей школы, так и только младшей школы (в которой я сейчас). классы большие – по 25 и больше, наверное. Очень много работ детей – как в коридорах, так и куча работ в классе. + Классы очень красиво украшены к НГ – очень нравится.Очень много работ. В т.ч. – фото и разные поделки. В классе – телевизор , музыкальный центр и кулер.

Разные классы – разные, и работают по-разному тоже. Есть вальдорфский учитель, есть другие учителя. в одном 1м классе организация работы идет по сферам жизнедеятельности, а не по отдельным предметам. То есть – тематическая работа. Действительно очень много работ и поделок. Очень нравится – с душой подходят ребята.

На уроке английского сначала ребята пели – какую-то простенькую вводную детскую песенку. Дальше делали миниразминку на английском. учитель потом еще играл на сопилке. красиво было. Дальше дети что-то порисовали, дальше учитель включил им мультик – крайне простенький, на английском, с субтитрами на английском. мне понравилось. Простенькая лексика – детям было хорошо. Дальше ребята рисовали рисунки животных, а другие – отгадывали, что за животное. Спрашивали, какого размера, какого цвета и потом угадывали самих животных все на английском. Получалось 50\50. Но все равно было хорошо. На английском одновременно было 2 педагога. Один – тематический, один постоянный, похоже. Ребята достаточно позитивно относились к процессу.

Тематическая организация работы. К НГ ребята готовят много новогодних штук. Дальше – в первой четверти есть Лицей – что-то вроде Пушкинского бала. К нему тоже вся школа готовится каким-то образом. то есть, какие-то вехи, реальные векторы проектов, вокруг которых организовывается работа.

Сменная обувь и без верхней одежды все.

Урок литературного чтения. Какая прелесть!!! 2 класс. В начале урока каждое утро ребята добровольно читают  стихи!!! Кто наизусть, кто из книжки. Ребята играют! Великолепный учитель! Лет за 60, и он прекрасен!!! Парты – одиночки. В другом были двойные, вроде. Как же здорово! Невероятно круто. все активные, все работают, все с громадным удовольствием работают. Мега ощущения. Какие же молодцы. Для 2го класса так классно рассказывать, так классно читать наизусть! Мне рассказывают, я принимаю участие в работе самого урока, со мной все общаются. Атмосфера прекрасная. все хорошо!!! да, первый раз пришло ощущение, что я бы сам с удовольствием учился бы в такой школе. Ну, в таком классе – то 100%. Телевизора в этом классе нет, но есть пианино и сцена!!!”

Школа так понравилась, что в этом году очень хочу поехать еще раз – уже надольше. Еще был в Ковчеге – другой очень интересной школе, у которой мы (Школа-Парк) взяли идею маршрутного листа, дидактических карточек и, в целом, идею Интересных Дел, как метода организации школьной жизни

Рубрика: Uncategorized | Оставить комментарий
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »